Работаем только с профессиональными композиционными наплавочными материалами, обеспечивающие высокую твердость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Перед шлифованием кулачков производится правка распределительного вала.
Твердость восстановленного слоя 55-65 ед. HRC
Пористость восстановленного слоя составляет 0,1%
Высокая адгезия с основой.
Ремонту подлежат распределительные валы грузовых импортных автомобилей (Mercedes-Benz, Scania, IVECO, Volvo, DAF, MAN и др.)
Износ распредвала может привести к снижению мощности двигателя и дорогостоящему ремонту и замене большого количества комплектующих. При работе распредвал подвергается значительным нагрузкам, таким как недостаточный уровень масла или его плохое качество, засорение масляных фильтров. Все это может привести к износу деталей и необходимости капитального ремонта двигателя. Однако, приобретение нового распредвала может быть экономически невыгодно, особенно в текущей экономической ситуации в стране и мире.
Сравнивая цену нового распредвала со стоимостью наших услуг по восстановлению распредвала с помощью наплавления выгода очевидна. Этот метод обеспечивает высокую твердость, износостойкость и прочность сцепления поверхности детали, что позволяет вернуть распредвалу заводские характеристики и продлить его срок службы, практически, как у нового.
Центр восстановительного ремонта «Навигатор Плюс» предлагает комплексное обслуживание клиентов с различными формами оплаты и возможной отсрочкой платежа. Гарантия от 6 месяцев.
Обеспечиваем логистику или сами забираем детали из транспортных компаний (для иногородних клиентов)
Все цены фиксированные, по прайс-листу. Работы выполняем на своем предприятии, не прибегая к помощи сторонних организаций. У нас собственный парк высокоточных станков и опытные сертифицированные специалисты. А также собственный магазин и склад запчастей более 100 000 уникальных SKU
телефон для связи +7 (903) 408-78-60
Приблизительная стоимость, сроки, скидки